Гарантийные обязательства

В рамках гарантийного срока мы бесплатно повторно проведём ремонтные работы или заменим вышедшую из строя деталь на Вашем устройстве в случае необходимости. Гарантия прописывается в договоре сразу при оформлении заказа на ремонт.

Вы получите:

  • Гарантийную поддержку от авторизованного официального сервисного центра Indesit.

  • Уверенность в завтрашнем дне и спокойствие за работоспособность Вашего устройства.

Устранение недостатков бытовой техники должно быть произведено в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения (обычно этот срок не может превышать 45 дней). При этом в случае ремонта по гарантии, гарантийный срок на прибор продлевается на время, во время которого прибор не использовался.

Неисправные узлы приборов Indesit в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса.

В период после истечения гарантийного срока Служба сервиса, а также мастерские наших партнеров всегда готовы предложить вам свои услуги. Список адресов уполномоченных изготовителем пунктов авторизованного сервисного обслуживания находится на сайте в разделе Контакты.

В течение срока действия Программы и при условии полной оплаты стоимости участия в Программе, участник Программы получает следующие услуги по сервисному обслуживанию изделия:

  • Консультации специалистов по вопросам правильной эксплуатации изделия и подбор профессиональных средств по уходу за ним. Специалисты нашей Диспетчерской службы квалифицированно ответят на Ваши вопросы.

  • Однократная проверка состояния изделия по требованию участника Программы. Отсутствие недостатка в изделии фиксируется в акте авторизованного сервисного центра. В случае необходимости доставки товара для диагностики в стационар авторизованного сервисного центра и обратно, за такую диагностику и доставку изделия не взимается дополнительная плата.

  • Устранение недостатков в изделии в период действия Программы силами специалистов авторизованных сервисных центров с использованием оригинальных запасных частей, необходимых для устранения недостатков.

  • Транспортировка изделия до авторизованного сервисного центра, осуществляющего ремонт, и обратно в случае необходимости осуществления диагностики и/или ремонта изделия в стационарных условиях осуществляется при условии, что авторизованный сервисный центр и изделие, подлежащее транспортировке, находятся в пределах одного населенного пункта.